Сергей Сибиряк (made_inussr) wrote,
Сергей Сибиряк
made_inussr

Categories:

Паровозы из бетона. История идет по спирали.

Сообщает сайт  nikvesti.com :

Николаевский волонтер придумал новую технологию бронирования грузовиков для военнослужащих

В Николаеве волонтер изобрел новую технологию бронирования грузовых автомобилей «КрАЗ» - шансы бойцов выжить в таком авто возрастают, а главное обойдется такой тюнингованный автомобиль в сотни раз дешевле, чем покупка нового.



Вместо того, чтобы использовать толстый металл, который является очень дорогим и тяжелым, мы используем «сэндвич» с бетоном, — поделился секретом изобретатель Александр



Еще одно преимущество данной технологии – это то, что вся эта броня съемная, в связи с чем авто можно использовать не только в зоне конфликта, да и обойдется такой тюнинг на сотни тысяч дешевле, чем покупка нового заводского «КрАЗа».



На данный момент над бронированием работает около пяти человек, и за две недели первый «КрАЗ» передадут артиллеристам 79-й отдельной аэромобильной бригады. В очереди на тюнинг стоят еще несколько машин.
Бронирование будет стоить около 20 тысяч, тогда как новый «КрАз» - 3 миллиона гривен. Проводят его при поддержке кандидата в народные депутаты Украины по 129-му округу от «Блока Петра Порошенко» Александра Жолобецкого.



Далее, nikvesti.com сообщают, что 23 октября первый Краз был передан в 79-ю отдельную аэромобильную бригаду.





Волонтер Александр, который занимался модернизацией автомобиля, оценивает эффективность брони на 70%, она сможет выдерживать пули калибра 5,45 мм, а кузов выдерживает пули, выпущенные из СВД, и осколочные поражения.
Смысл этой бронировки в том, чтобы она была очень доступной и дешевой, но вместе с тем эффективной. Основным компонентом здесь используется бетон, а не металл. Бетон значительно легче металла и значительно дешевле. Кузов исполнен из сендвич-панели: 30 миллиметров дерево, 30 миллиметров бетон и «тройка» металл. Дерево, когда снаружи, очень хорошо принимает пули, бетон задерживает их, и металл не дает раскрошиться бетону. Все остальные сендвич-панели, защищающие бензобак, колеса, кабину, изготовлены из «двойки» металла, «двадцатка» бетон, максимально высокие марки, и «двойка» металл. Стекла также забронированы, - пояснил волонтер принцип бронирования.



В свою очередь, кандидат в депутаты Александр Жолобецкий добавил, что волонтеры намерены и дальше помогать нашим военным, потому в ближайшем будущем будут забронированы три бензовоза и ещё один КрАЗ, которые поступят в распоряжение 79-й ОАЭМБр.
 – Насколько необходима такая машина, лучше скажут военные. Но общаясь с ними на протяжении последнего времени, я понял, что она им очень нужна. Над этим автомобилем мы работали почти полтора месяца. Огромное спасибо волонтерам, у которых появлялись идеи по бронированию машины, они проводили много испытаний, пока не нашли оптимальный вариант, - сказал он.

Все мне это напомнило историю про паровозы из бетона, которые предлагал делать Геринг в 1944 году.
Из воспоминаний Альберта Шпеера, рейхсминистра вооружений и боеприпасов в нацистской Германии:

Так продолжалось до тех пор, пока систематические налеты с осени 1944 г. снова не превратили транспорт в самое узкое место нашей военной экономики, и - теперь уж окончательно.
Когда Геринг прослышал о нашем намерении в несколько раз увеличить производство паровозов, он вызвал меня в Каринхалль. С полной серьезностью он предложил мне строить локомотивы из... бетона, поскольку у нас нет достаточного количества стали. Локомотивы из бетона, разумеется, не прослужат так долго, как из железа, - заметил он. - Но тогда нужно, соответственно, их больше изготовить. Как это сделать технически, он, впрочем, не знал. Он еще не один месяц настаивал на этой абсурдной идее, из-за которой я потратил два часа на дорогу, два часа прождал в приемной и приехал домой с голодным желудком, потому что в Каринхалле участников заседаний не кормили обедом единственное ограничение в доме Геринга в русле тотальной военной экономики.

Источник: militera.lib.ru

Следует напомнить, укроарийцам, делающим броню из бетона, что за осенью 1944  последовал май 1945. И, их предшественники были поумнее, и все-таки не стали делать паровозы из бетона...


Tags: Нацисты, Украина
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments